Специализированный центр по замене и ремонту автостекол в Могилёве

г.Могилев, ул. Космонавтов, 57А (Схема проезда)

ПН-ПТ: 10.00-19.00, стол заказов 9.00-19.00 (Обед: 13:00-14:00)

CБ, ВС: выходные

Уже более 10 лет специалисты автосервиса «Аксиома» осуществляют ремонт сколов и трещин различной сложности для клиентов из Могилёва и Могилёвской области.

Мы понимаем, что повреждение лобового стекла (как и любой другой части автомобиля) является стрессом для автовладельца, поэтому нашим приоритетом является быстрое и качественное решение вашей проблемы.

Чаще всего повреждения лобового стекла возникают вследствие следующих причин:

  • Прямое механическое воздействие (например, попадание камня из-под колёс впереди идущего автомобиля)
  • Резкий перепад температуры (например, мойка авто в жаркую погоду холодной водой)
  • Деформация кузова вследствие аварии (это может привести к дополнительному напряжению на лобовом стекле)

Что делать при появлении скола или трещины: ремонтировать или заменить

Если на стекле вашего автомобиля появился скол или трещина, необходимо в первую очередь заклеить повреждение скотчем, предварительно подложив под него кусочек бумаги – это поможет предотвратить попадание пыли и грязи.

При повреждении лобового стекла рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам, иначе трещина или скол могут увеличиться в размере, что приведёт к невозможности их ремонта.

Один из первых вопросов, которые задают себе автовладельцы при повреждении лобового стекла: заменить или ремонтировать? Безусловно, наиболее весомым аргументом в пользу ремонта автостекла является его более низкая стоимость относительно замены.

Тем не менее, только профессионал может объективно оценить возможность ремонта скола или трещины на основании следующих факторов:

  • Степень и характер повреждения
  • Место повреждения
  • Состояние проёма лобового стекла
  • Возраст повреждения

Полезно знать, что автостекло обеспечивает до 30% конструкционной прочности автомобиля: при перевороте автомобиля или столкновении оно предотвращает сдавливание крыши, является опорой при раскрытии подушек безопасности, а также препятствует вылету пассажиров из автомобиля.

Также просим обратить внимание на пункт 4.4.4 СТБ 1641-2006 («Дорожный транспорт: требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки»), в нём содержится следующее требование: «наличие трещин и повреждений на ветровых стеклах ТС в зоне очистки стеклоочистителем не допускается». Надо понимать, что ни один полимер не может на 100% восстановить оптические свойства стекла, поэтому ремонт в этой области осуществляется на страх и риск автовладельца.

Безусловно, небольшие сколы или трещины успешно «лечатся», что позволяет лобовому стеклу послужить 1-2 года (срок службы зависит от стиля вождения, от наличия обогрева автостекла, также от того, пользуетесь ли вы услугами автомойки зимой и от ряда других факторов).

Специфика ремонта сколов

Данный тип ремонта осуществляется путём засверливания места скола и заполнения полости специальным полимером. Нанесённый полимер равномерно заполняет скол и делает его края практически незаметными.

На следующем этапе на место скола наносится более густой полимер, который препятствует вытеканию склеивающего полимера. Далее поверх полимера наносятся специальные тонкие пластины, которые укрепляют место ремонта, а также сохраняют полимер от воздействия воздуха.

На последнем этапе осуществляется полимеризация нанесённого состава, а также с помощью лезвия убираются излишки застывшего материала.

Специфика ремонта трещин

Качественно отремонтировать трещину существенно тяжелей, чем скол из-за длины повреждения, а также высокой вероятности попадания в него грязи.

На первом этапе трещина промывается специальным составом, что позволяет сделать повреждение незаметнее. Однако стоит понимать, что все загрязнения удалить невозможно, поэтому не стоит медлить с приездом в сервисный центр для ремонта.

После промывки трещина засверливается в определённых местах, что позволяет снять напряжение со стекла и остановить трещину.  Важно, чтобы сверление стекла осуществлялось на низких оборотах, чтобы не допустить перегрева стекла.

Далее трещина и просверлённые отверстия заполняются правильно подобранным полимером – он должен иметь тот же коэффициент преломления, что и стекло.

В конце, как и при ремонте скола, нанесённый состав полимеризуется, что позволяет надёжно склеить края трещины.

Стоимость ремонта лобового стекла в сервисном центре по ремонту и замене автостекол «Аксиома»:

  • Остановка трещины – 6 руб.
  • Ремонт трещины – от 1,5 руб. за см.
  • Ремонт скола – от 15 руб.

2019, Все права защищены, Аксиома